Сайт компании «В-Лазер» Магазин бытовой техники «В-Лазер» Вход и регистрация Вход и регистрация
Для входа в личный кабинет используйте адрес вашей электронной почты и пароль.
 
*Электронная почта
*Пароль
 
 
 
 
Регистрация
У вас ещё нет учетной записи?
Создайте её прямо сейчас
 
Забыли пароль?
Воспользуйтесь формой восстановления пароля
 
 
ВЛ Сервис
Ваш консультант
 
Консультант «ВЛ Сервис» Крутько Вера Телефон 8-4234-380-353
 
E-mail консультанта orders-vl@vlpart.ru
 
 
Поиск по артикулу, парткоду, названию товара или модели техники
Наш телефон  8 (4234) 380-353 Уссурийск
Понедельник – Пятница с 9:00 до 18:00

Гарантия и возврат

Срок гарантии на электронные компоненты и электромеханические запчасти составляет 14 (четырнадцать) дней, если иное не указано в описании к товару. Возврат исправного товара, полученного покупателем по почте или ТК, возможен в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа. Возврат исправного товара, полученного покупателем в пунктах самовывоза, возможен в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа. Все гарантийные обязательства исполняются в строгом соответствии с Законом о ЗПП и Договором публичной оферты

Товар надлежащего качества

Если Вы ошиблись при оформлении заказа и купили не тот товар, который Вам нужен, или заказанный товар не подошел Вам по каким-либо характеристикам, Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа, при условии что у товара сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, ярлыки, бирки и пломбы.

Процедура возврата товара надлежащего качества:

  1. Вы самостоятельно отправляете товар на наш почтовый адрес: 692590, Приморский край, г. Уссурийск, Колхозная, 10, «ВЛ Сервис».
  2. Сообщаете почтовый идентификатор отправления и номер заказа, по которому был куплен данный товар на vlservice@vld.v-lazer.com.
  3. После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за товар.

Товар ненадлежащего качества

Если при получении товара Вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока, Вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации товара, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на vlservice@vld.v-lazer.com или в форме обратной связи, или в сообщениях к заказу. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а так же предоставить фотографию заводской таблички изделия, на котором производилась замена запасной части.
  2. После подтверждения Вы отправляете неисправный товар на наш почтовый адрес: 692590, Приморский край, г. Уссурийск, Колхозная, 10, «ВЛ Сервис».
  3. Сообщаете почтовый идентификатор отправления и номер заказа, по которому был куплен данный товар на vlservice@vld.v-lazer.com. Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за почтовые услуги.
  4. После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.

Транспортный бой

Поврежденная упаковка

При получении заказа на почте внимательно проверяйте целостность упаковки! Если Вы обнаружили, что упаковка имеет видимые повреждения, то требуйте составления акта и вскрытие посылки в Вашем присутствии. Если товар имеет повреждения или количество товаров не соответствует заказу, то откажитесь от приема посылки.
При получении посылки от курьера EMS необходимо проверить целостность коробки. В случае обнаружения механических повреждений (вмятин, деформаций и т.д.) или звуков битого стекла и т.п. от получения посылки необходимо отказаться. Произвести вскрытие такой посылки необходимо
в отделении связи EMS в присутствии сотрудника EMS, потребовав от него акт установленной формы. В случае, если покупатель получит от курьера посылку с механическими повреждениями без составления акта и обнаружит при вскрытии посылки, что товар поврежден, то продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии по компенсации стоимости поврежденных товаров.
При обнаружении механических повреждений посылки при получении в транспортной компании, необходимо вскрыть посылку в присутствии уполномоченного представителя перевозчика и проверить содержимое на предмет повреждений и недостачи, если повреждения или недостача подтвердиться транспортная компания должна составить коммерческий акт. Порядок предъявления претензий, а так же срок и размер их возмещения просьба уточнять в соответствующих ТК.

Процедура возврата:

  1. Вы сообщаете о данном инциденте на vlservice@vld.v-lazer.com с приложением акта почтовой службы, фото повреждений посылки и поврежденного товара.
  2. Далее на Ваш выбор мы производим повторную отправку заказа или возвращаем Вам деньги.

Без повреждения упаковки

Если при получении заказа упаковка не имела внешних видимых повреждений, но при вскрытии Вы обнаружили, что товар имеет механические повреждения, мы вернем полную стоимость заказа при условии, что Вы сообщите о данном повреждении в течение суток с момента получения товара.

Процедура возврата:

  1. В течение суток с момента получения заказа на почте, Вы сообщаете о данном инциденте на vlservice@vld.v-lazer.com с приложением подробных фотографий коробки и дефекта товара.
  2. После подтверждения Вы отправляете поврежденный товар на наш почтовый адрес: 692590, Приморский край, г. Уссурийск, Колхозная, 10, «ВЛ Сервис».
  3. Сообщаете почтовый идентификатор отправления и номер заказа, по которому был куплен данный товар на vlservice@vld.v-lazer.com. Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за почтовые услуги.
  4. После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.

Потеря посылки

В случае, если посылка не дошла до адресата, хоть это и случается крайне редко, то в данном случае мы готовы вернуть вам полную стоимость заказа, если с момента отправки заказа прошло более 60 дней.
Процедура возврата:

  1. Вы сообщаете об утере посылки с указанием номера заказа на vlservice@vld.v-lazer.com или в форме обратной связи, расположенной внизу страницы.
  2. После подтверждения, что посылка утеряна, мы производим повторную отправку заказа или возвращаем деньги.

Возврат денежных средств.

Для возврата денег необходимо заполнить заявление о возврате денег.