Вход и регистрация Вход и регистрация
Для входа в личный кабинет используйте адрес вашей электронной почты и пароль.
 
*Электронная почта
*Пароль
 
 
 
 
Регистрация
У вас ещё нет учетной записи?
Создайте её прямо сейчас
 
Забыли пароль?
Воспользуйтесь формой восстановления пароля
 
 
ВЛ Сервис
Ваш консультант
 
Консультант «ВЛ Сервис» Телефон 8 (423) 221-40-40
 
E-mail консультанта vlserv@yandex.ru
 
 
Поиск по артикулу, парткоду, названию товара или модели техники
Режим работы Владивосток
Понедельник – Пятница с 9:00 до 18:00

Статусы заказов

Во время прохождения оформления ваш заказ будет принимать различные статусы.
Ниже приведен список возможных значений и пояснения к ним.

Новый заказ

Статус присваевается всем вновь созданным заказам

В обработке

Через некоторое время заказы поступают в обработку.
Вы можете отслеживать текущее состояние ваших заказов, ориентируясь на дополнительный статус.

  • На рассмотрении

    Заказ находится на этапе первичного формирования. Уточняется наличие запчастей и определяется конечная стоимость.

  • Требует уточнение

    Заказ оформлен некорректно. Возможно не хватает информации о виде техники или количестве товаров. Как правило в заказе указывается дополнительный комментарий к статусу. В этом случае вам необходимо связаться с менеджером, назвать код заказа и уточнить недостающие детали.

  • Ожидает оплаты

    Ваш заказ сформирован, определена конечная стоимость запчастей и он ожидает поступления оплаты.
    На странице заказа обратите внимание на выставленный счет. Вам необходимо подтвердить его, распечатать и оплатить. Подтверждение счета означает ваше согласие с итоговой суммой заказа.

    *Стоимость доставки включается в стоимость запчастей.

    Не оплачивайте отмененные счета
    Если счет не выставлен, свяжитесь с менеджером и уточните причину»
  • Запрошен у поставщика

    Товарные позиции запрошены у поставщика.

  • Заказан поставщику

    Поставщик подтвердил получение оплаты и отправил запчасти на наш склад.

    Срок доставки запчастей от поставщика на наш склад составляет от 3 до 120 дней.
    Подробную информацию смотрите в разделе «Доставка»
  • Размещен на складе

    Запчасти поступили на наш склад и ожидают выдачи или отправки на ваш адрес.

  • Подготовлен к отправке

    Запчасти отобраны и подготовлены к выдаче или отправке.

Завершенный заказ

После отправки или выдачи товара, заказ получает статус завершенного.

Отмененный заказ

Если по каким то причинам не удалось выполнить заказ, то он отменяется.
Причину отмена указывается в дополнительном статусе или в комментарии к нему.

  • Не поставляется

    Запчасти указанные в заказе больше не производятся или не поставляются.
    Поставщик отказал в отправке запчастей в виду их отсутствия на складе.

  • Отменен клиентом

    Заказ отменен по вашей инициативе.

  • Отменен менеджером

    Заказ был отменен менеджером. Дополнительная информация о причинах отмены может быть указана в комментарии к заказу или запрошена у менеджера.